ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
Стоимость лидов по БФЛ выросла
в 2 раза за последний год
  • Кондратенко Александр
    маркетолог по бизнесу БФЛ (банкротство физ лиц)

»
Общался на днях с маркетологом одной из крупных компаний по БФЛ (банкротство физ лиц).

Он поделился данными.

В 2022 году лид с рекламы (анкета с контактом) стоил 800 руб.

В 2023 году лид стоит уже 1 500 руб.

А что вы хотели?

Это очевидно.

Воронка у большинства компаний одинаковая.

Одинаковые рекламные "креативные" креативы.

Серые сайты (лендинги), которые сделаны как под копирку, которые предлагают заполнить анкету на бесплатную консультацию или пройти тест (квиз).

Пруфы (кейсы) и отзывы есть у всех. ЦА их воспринимает как само собой очевидное и это уже не конкурентное преимущество.

ЦА уже опытна и видавшая разные манипуляции, поэтому они не кликают на объявления, заходят на сайт ради любопытства, не находят там ничего нового цепляющего и уходят. Оставляют заявки, а потом не берут трубки и не приходить на назначенные встречи.

Поэтому такие воронки в 2023 уже не работают. От этого лиды дорогие.

А что тогда работает?

Это контентные воронки, где мы в обмен на лид-магнит (полезную статью или ПДФку) берем с людей контакт (емейл или телеграмм) и подписываем их к себе в базу. И далее отправляем им контент с полезной информацией и призываем заполнить заявку (анкету).

Такие воронки будут работать в 2023-2028 годах.

Они будут приносить дешевых, а самое главное теплых лидов, для которых не понадобится крутые менеджеры. Каждая единица контента в такой воронке будет триггерить человека (ЦА) на то, чтобы он оставил заявку и стал платным клиентом.

Пока ваши конкуренты покупают пакеты с пустыми и перепроданными лидами, сливают рекламный бюджет и продолжают надеяться на "сарафанное радио".

Вы можете внедрить себе такую автоворонку, чтобы дешево приклекать теплых лидов.
Получите инструкцию автоворонки, которая принесет вам сотни дешевых и теплых заявок в месяц на услуги БФЛ (банкротство физ лиц)
Меня зовут Александр и я исследую тему создания воронок продаж для тех, кто продает услуги.

Моя автоворонка "Клиент Конвейер" приносит мне более 30 млн. рублей в год.

При этом она:

  • приводит дешевые лиды - по 100 рублей в среднем,
  • автоматически прогревает аудиторию перед продажей,
  • ей можно гибко управлять - увеличивать или уменьшать рекламный бюджет, в зависимости от требуемого количества лидов.

Она идеально подходит для тех, кто продает услуги с высоким чеком.

Недавно я исследовал тему продаж услуг по БФЛ (банкротство физ лиц) и написал статью, в которой разобрал как можно применить мою автоворонку в данной теме.

Забирайте статью, кликнув на кнопку ниже:
При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности