Автоворонка "Клиент Конвейер": принесет вам сотни дешёвых и теплых заявок в месяц на услуги БФЛ (банкротство физ. лиц)
РАЗБОР МОЕГО МЕТОДА
ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАЛИ НИГДЕ
Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.
А теперь текстом о том, что я рассказываю в видео - как запустить автоворонку, которая принесет сотни дешёвых и теплых заявок в месяц на услуги БФЛ.
"Автоворонку может повторить и скопировать каждый из вас"
Эта автоворонка основывается на последних разработках американского маркетинга и продаж.

Почему именно американского?

Там на западе конкуренция в бизнесе раз в 10 больше, чем в РФ. Лиды стоят в 5-10 раз дороже. Тот путь, который мы сейчас проходим, они уже прошли 5-10 лет назад и в результате чего вывели технологии подобных автоворонок, про одну из которых вы узнаете в этой статье.

Эта автоворонка принесет вам сотни дешёвых и теплых заявок в месяц
на услуги БФЛ (банкротство физ. лиц)

Но, что самое главное!

Эту автоворонку может повторить и скопировать каждый из вас.

Когда вы реализуете ее в своем бизнесе, то у вас никогда не будет проблем с клиентами и вы получите преимущество перед неповоротливыми конкурентами на 3-5 лет вперед. Пока они додумаются и скопируют эту технологию, вы уже успеете снять все сливки с рынка БФЛ.

Автоворонка, про которую я сегодня буду говорить, собирается за 7 дней и начинает сразу же приносить вам лиды каждый день.

При этом ей можно гибко управлять, например, вложили 5 000 - 10 000 руб. в рекламу - получили X лидов. Если достаточно, чтобы их все качественно обработать, то уменьшаем на время рекламный бюджет. Если нужно больше лидов, просто увеличиваем рекламный бюджет.

Реализовав такую воронку у себя:

- Вам не надо будет покупать дорогие пакеты с холодными лидами, половина из которых неподходящие или невозможно дозвониться.

- Вы перестанете зависеть от нестабильности "сарафанных" клиентов или тех, кто пришел по партнерской (бонусной / рекомендательной) программе.

- Вам не нужны будут крутые менеджеры по продажам. Не нужно будет их набирать, обучать, слушать разговоры, смотреть как они уходят. Достаточно будет иметь среднестатистического, который фактически будет выступать в роли кассира и контролировать оплаты от клиентов, так как такая воронка будет автоматически и более точечно прогревать клиента. Эта воронка будет вашим лучшим менеджером по продажам, только работающий стабильно на автомате.

- Ваш отдел продаж не будет простаивать без лидов. Лиды будут приходить каждый день, а вы будете радоваться, наблюдая как менеджеры загружены работой. Ах как это приятно, смотреть как работают ваши люди )

- Вам не потребуется крутой таргетолог и можно вообще обойтись без него.

- Вы будете перехватывать клиентов первыми и они не дойдут до конкурентов!

- А конкурентам будет сложнее скопировать такую воронку, нежели чем скопировать ваш продающий сайт.

- С автоворонкой вы сможете работать с клиентами ОНЛАЙН из других городов и быстро масштабироваться.

По последним данным, число потенциальных банкротов (долг более 500 тыс. руб. и просрочка свыше 90 дней) составляет более 500 тыс. человек и большинство из них живут в Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.

Автоворонка, состоящая из полезного контента (статьи, видео) за несколько дней дает полезную информацию и закрывает все возражения клиентов. В итоге они прогреваются настолько, что для заключения договора им не не нужно будет с вами встречаться лично (в офисе).

Также эта воронка идеально сработает на тех клиентах, которые живут в отдаленных местах, где еще мало конкурентов (офисов по БФЛ). Для них отлично подойдет онлайн формат работы, а воронка на дистанции создаст доверие к вашей компании.
Кто я и как я пришёл к этому методу
Меня зовут Александр и у меня есть бизнес, связанный с оказанием услуг по судебному взысканию долгов. Мы не коллекторы и не общаемся с должниками напрямую. Мы юристы и работаем исключительно на судебной и исполнительной (приставы) стадиях взыскания.

Автоворонка, о которой сегодня пойдет речь, принесла мне уже более 31 млн. рублей на холодном трафике.

Вот данные из статистики моей ЦРМ системы по продажам.
Но ещё 1-2 года назад наши дела обстояли не так хорошо, как сейчас.

У нас, как и у многих компаний, которые оказывают услуги, была простая воронка. Точнее, просто сайт с описанием наших услуг.

Мы делали рекламу своих услуг и далее отправляли рекламный трафик на свой сайт, где посетители оставляли заявки. В нашем случае кредиторы оставляли заявки, чтобы мы помогли взыскать деньги с их должников через суд и приставов.

В 2015 эта воронка работала отлично. В 2018 уже похуже. В 2022 она стала вообще плохой. Посетители нашего сайта стали настолько опытные и видавшие разное, что их было сложно уже удивить красивым сайтом.

Реклама постоянно дорожала, а посетители все хуже и хуже оставляли заявки.

Но помимо этого, лиды (те, кто оставил заявку) были еще и холодными. Не всегда можно было дозвониться. Они долго думали и не торопились с нами работать.

Как бы круто мы не продавали свои услуги, конверсии из заявок в реальных клиентов просели.

Я активно начал искать различные способы получения клиентов и пошёл учиться. Платные конференции и курсы, консультации с экспертами по маркетингу, видео в ютубе, книги на русском и английском языке...

После всего многообразия полученной информации, я собрал порядка 20 гипотез, которые должны были сработать и принести нам много денег.

В результате большого количества тестов, ошибок и слитого рекламного бюджета, из 20 гипотез - 19 не сработали….

Но одна просто выстрелила….
И теперь у меня вот такие результаты по привлечению лидов через автоворонку "Клиент Конвейер".

Вот несколько скринов из разных рекламных кампаний.

Здесь автоворонка приводит мне теплых (повторюсь - теплых) лидов по 100-150 рублей.
Здесь конверсия больше 50% и стоимость лида 107 рублей.
Сейчас, когда моя боль уже решена и автоматическая воронка мне регулярно приносит много дешёвых и тёплых лидов...

Мне интересно исследовать тему автоворонок и в свободное время я помогаю другим бизнесам решить вопрос с клиентами.

И вот какую негативную тенденцию я вижу. В частности, после моего исследования бизнеса БФЛ.

И начну с общего анализа и выводов о том, как компании привлекают лиды по БФЛ.

Есть 3 способа, которые приносят большинство лидов:

1. Сарафанное радио

Сюда же можно отнести партнерскую программу.

Очень хороший источник теплых лидов, которых не надо сильно убеждать. За "сарафанку" вы ничего не платите.

Но он абсолютно непредсказуем. Не каждый месяц к вам может прийти необходимое количество клиентов по "сарафанке", чтобы покрыть постоянные расходы (зарплаты, аренда, прочее).

2. Покупка лидов

Либо дешевые и некачественные. Либо дорогие (от 1 500 руб.), более-менее теплые, но из-за дороговизны могут легко съесть вашу итоговую маржинальность.

В любом случае они холодные и с ними нужно хорошо поработать, чтобы хотя бы закрыть на встречу. Не факт, что они ещё придут и станут клиентами.

Еще есть одна уловка у тех кто продает лиды. Один-два раза лиды "стрельнули" и показали хороший результат, но далеко не факт, что у вас "стрельнут". Имейте это ввиду.

3. Реклама, ведущая на свой сайт (лендинг)

Этот способ достаточно хороший, если иметь рядом хорошего таргетолога.

Но все же с каждым годом он становиться все менее прибыльным по двум причинам:

1). Увеличивается количество конкурентов и объявления от них разгоняют ставки на рекламном аукционе (РСЯ и ВК).

В итоге лиды выходят дорогие.

2). Одинаковые серые сайты, сделанные под копирку, с уже заезженными квизами и бесплатной консультацией, вызывают у людей баннерную и контекстную слепоту.

А также одинаковая реклама с одинаковыми призывами (заполни квиз или заявку на бесплатную консультацию).


Приведу пример типичной и уже плохо работающей рекламы по БФЛ.

Заголовок:
"
Спишем долги физических лиц"

Описание:
"Бесплатная консультация. Гарантия результата по договору. Рассрочка до 24 мес."

Посмотрите сами на скрине из РСЯ все эти "серые массы" объявлений по запросу "как списать долги".
Когда человек видит такую рекламу по 10 раз в день, у него в голове (сам по себе) появляется шаблон, автоматическая реакция… пофиг. В общем, это перестает красть его внимание.

Даже, если там написана его боль, желание и т д.

Еще подобные объявления воспринимаются как продажа (или - "втюхивание"), а люди не любят это.
Немного спойлерну и расскажу "как надо давать рекламу"
Как вы думаете, если человеку, который вводит в Яндексе запрос "как списать долги" показать, например, вот такую рекламу:

"Получи памятку как списать долги и сохранить имущество"

Как вы думаете, куда больше кликнет человек - на те объявления, которые на скрине ("серая масса") или на "получи памятку"?

Ответ очевиден..

"Получи памятку" человек воспринимает как полезную информацию (например в виде статьи), а НЕ КАК РЕКЛАМУ.

Это называется - реклама лид-магнита. Об этом я расскажу далее.
В итоге - после подобных реклам мы видим следующую печальную статистику.

Вот как выглядят воронки практически у 99% компаний по БФЛ, которые продают через трафик на свой сайт.
Трафик отправляется на посадочную (продающую) страницу.

Далее оставляют заявки 3% (3 человека из 100 перешедших на сайт).

А 97% (97 человек из 100 перешедших на сайт) - НЕ ОСТАВЛЯЮТ ЗАЯВОК!

Знакомая схема?

Это старая схема, которая когда-то хорошо работала в 2013, неплохо в 2018. Но сейчас она изжила себя, и в итоге мы получаем:

Во-первых - дорогой трафик и его мало.

Во-вторых - холодная аудитория.

В-третьих - вы заплатили деньги за те 97% целевой аудитории, которые НЕ ОСТАВИЛИ заявку и просто покинули сайт. А ведь в них находится 80% всех ваших денег. Упущенных денег(

Но самое обидное, что даже те кто оставил заявки с сайта - холодная аудитория с низкой вовлеченностью. Часто не отвечают на звонки и сообщения, просят перезвонить и пропадают.
Метод "Клиент Конвейер"
Для своего бизнеса я уже решил подобную проблему с нехваткой и высокой стоимостью лидов и теперь расскажу вам о нём!

Он основан на модели американского маркетинга с применением автоматической воронки продаж. Своему методу я дал название - "Клиент Конвейер".

Ключевые слова здесь:

Клиент - в итоге мы получаем не просто контакты, подписчиков и лиды (заявки), а именно клиентов, которые нам заплатили.

Конвейер - после того, как в автоворонке всё настроено, 90% всех процессов в ней автоматизированы.

Это настоящий конвейер клиентов!

Дальше в статье мы поговорим о каждом его элементе.
И да, кстати стоимость лидов-подписчиков по БФЛ в этой автоворонке выходит до 100 рублей.

Вот пример из последнего теста, где средняя стоимость по разным рекламным кампаниям составила 83 рубля.