Уровень 1 - Не осведомлён о будущей проблеме (ANAWARE) Человек не осознаёт пока, что в будущем у него будут проблемы с выплатой кредитов.
Он периодически допускает просрочки, но тем не менее платит. Он не ищет решений, как ему облегчить закредитованность.
Уровень 2 - Осведомлён о проблеме/есть симптомы (PROBLEM/SYMPTOM AWARE) Он знает о своей проблеме или есть симптомы, но не знает, как её решить (какие есть решения).
Он платит по кредитам с постоянными просрочками. Понимает, что если ничего не предпринимать, то проблема сама не уйдет. Ищет варианты, как облегчить или решить свою проблему.
Уровень 3 - Осведомлён о решениях (SOLUTION AWARE) Человек знает основные способы решения проблемы и выбирает между разными решениями, в том числе:
- Найти новое место работы с большим доходом;
- Продать имущество и рассчитаться с долгами;
- Сделать рефинансирование и объединить все кредиты в один с меньшим платежом;
- Подать на банкротство самому;
- Обратиться в компанию для помощи в банкротстве.
Уровень 4 - Осведомлён о продукте (PRODUCT AWARE)
Человек выбрал конкретное решение.
Он определился, что ему больше всего подходит банкротство и выбирает компанию, которая ему может помочь.
Уровень 5 - Полностью осведомлён (MOST AWARE) Человек осведомлён о вашем предложении.
На этом уровне клиент, как правило, уже выбрал вас или вашего конкурента и заключил договор.
Наша задача -
определиться, из каких уровней (осведомлённости о проблеме) мы будем выцеплять клиентов из сотен тысяч и миллионов, которые каждый день ищут различную информацию в сети, например, в поисковике "Яндекс".
Спойлер: нам нужны клиенты, которые находятся на 3 и 4 уровне.
Нужно идти к более осведомленной и осознанной аудитории, которые:
- Остро осознают свою проблему;
- Не могут больше терпеть;
- И готовы платить за решение сегодня.
В этом случае мы получим не просто много лидов, но и много клиентов и денег, потому как цикл сделки будет маленьким.
Я не вижу смысла таргетироваться в рекламе на людей
из первого уровня, так как может потребоваться много времени, прежде чем проблема станет настолько очевидна, что им потребуется услуга по БФЛ. Мы не будем так долго ждать.
Также
нет смысла приводить к себе людей
из пятого уровня, так как они уже заключили договор, внесли предоплату и уже ведётся работа.
Из второго уровня люди в перспективе тоже могут стать нашими клиентами, но они ещё пока думают над вариантами и не спешат. Этот вариант
можно добавить после того, как мы проделаем работу на 3 и 4 уровне.